Все товары проходят полную предпродажную подготовку, а также полное тестирование работоспособности и проверку качества.
Гарантийные обязательства несёт фирма - производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Всё гарантийное обслуживание производится в сервисном центре нашего интернет магазина или в сервисных центрах заводов изготовителей. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (покупки). Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней и ненадлежащего качества в течении 14 (четырнадцати) дней с момента передачи товара покупателю (покупки товара), при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка и надлежащий внешний вид, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашем интернет магазине (ст. 18, 26.1 п.4; ст.21 п.1 ЗоЗПП).
Бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит:
1. Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, установки и хранения; эксплуатацией (подключением) в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. п.).
2. Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера, пломбы и голограммы.
3. Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.
4. Товар со следами несанкционированного вмешательства (подключение в ненадлежащих условиях) и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.
6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
7. Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры, зарядные устройства, расходные материалы, аксессуары.
8. Технически сложный товар, установленный вне специализированных установочных центров и при отсутствии документов (копии лицензии и сертификата на установку), подтверждающих факт установки товара в специализированных установочных центрах (пост.612 п.3; пост.55 ч.4 Правил Торговли).
Сервисный центр
По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания купленных в нашем интернет магазине товаров, Вы можете обратиться в сервисные центры, сотрудничающие с нашим интернет магазином. В сервисных центрах производится ремонт аудио-видео аппаратуры любой сложности в кратчайшие сроки. График работы, адреса и номера телефонов сервисных центров, указаны в гарантийном талоне, идущим в комплекте с товаром.
Если у Вас возникли проблемы с обслуживанием или ремонтом товаров, приобретённых в нашем интернет магазине. Вы можете позвонить в наш "Сервисный отдел" по телефону: +7 (903) 796-15-77 в рабочие дни строго с 11 до 18 часов (мск).
Внимание!!! "Сервисный отдел" не даёт консультаций по подключению и настройке товаров.